Фильм-головоломка «Треугольник»/ Triangle (2009)— это мистический триллер, сложная психологическая драма, а также потрясение души и взрыв мозга. Зрительская аудитория делится на тех, кто в восторге и тех, кто не понял. Впрочем, из тех, кто в восторге, тоже многие не понимают.
Происходящее в фильме — бесконечная временная петля или галлюцинации душевнобольной главной героини? Вероятно, такие объяснения тоже имеют право на существование. Но все-таки истинный смысл «Треугольника» далеко не очевиден, зашифрован создателями, поэтому требует времени и внимания для осознания.
Коротко о сюжете
Героиня Мелиссы Джордж по имени Джесс — уставшая от беспросветной жизни мать ребенка-аутиста. Джесси молода и привлекательна, она с удовольствием принимает приглашение на морскую прогулку в компании своего приятеля Грега и его друзей. Чудесный солнечный день обещает быть весьма приятным.
Внезапно яхта Грега попадает в страшный шторм с грозой и переворачивается.
Пятеро молодых людей ждут спасения в океане на перевернутой яхте. Вдруг, из ниоткуда появляется огромный лайнер, потерпевшие крушение с радостью поднимаются на борт. Ребята уверены, что спасены. Однако им не удается обнаружить никого из членов команды, корабль совершенно пуст. Впоследствии странностей становится все больше. В итоге все спасшиеся в море один за другим погибают на лайнере.
Героиня должна вернуться к своему сыну, но есть ли способ вырваться из плена корабля-призрака? Все старания Джесс ни к чему не приводят: различные действия никак не меняют результат в принципе. Кровавые убийства повторяются снова и снова.
Основные сцены с тайным смыслом
Некоторые сцены из фильма глубоко символичны и требуют пристального внимания. Помимо того, что эти эпизоды оставляют сильнейшее впечатление, они же содержат намеки и подсказки, которые помогут понять скрытый смысл сюжета.
Выжившие в шторме
Компания на яхте Грега попадает в ужасный шторм, во время которого одну из гостей — Хизер — смывает за борт. Но вот вопрос: пятеро спасшихся — они выжили или погибли? Время на часах Джесс и на корабле совпадает — это 8.17 — время автокатастрофы и гибели сына, тогда как для Грега и других время остановилось в 11.30 — момент шторма. Похоже, что выжила как раз только пропавшая Хизер, так как она отсутствует в замкнутом круге происходящих ужасов.
Главное действующее лицо фильма — Джесс. Все остальные затянуты героиней в ее бесконечную временную петлю, своего рода невозможную лестницу Пенроуза. Грег и компания — просто статисты, ведь их действия не имеют значения.
Лайнер «Aeolus» — корабль-призрак
Название корабля «Aeolus» — Эол, грозный властелин ветров из древнегреческой мифологии. Сизиф, сын Эола, некогда попытался обмануть Смерть, за что был жестоко наказан: обречен на тяжелый вечный труд, не приносящий результата.
Героиня наказана именно так, она обречена сотни и тысячи раз повторять бесполезные попытки что-то изменить. За что же последовало такое суровое наказание?
Авария — это начало?
Ближе к концу кинофильма зритель видит сцену аварии. При этом не покидает ощущение, что именно автокатастрофа, в которой погибает сын героини, аутист Томми, как раз и является ключевой точкой отсчета. Джесс также погибает в этой аварии, время для нее останавливается в 8.17. Все происходящее в дальнейшем — ее персональные круги ада.
Не просто водитель
Умершая Джесс после аварии смотрит со стороны на погибшего сына. Подошедший таксист говорит, что мальчика уже не спасти и предлагает подвезти ее.
В контексте иносказательного сюжета водитель — это Харон, мифологический персонаж-перевозчик душ умерших в вечное царство мертвых. Приехав в порт, Джесс выходит из машины. Таксист сообщает, что оставит счетчик включенным. Он ждет.
— Вы ведь вернетесь, верно?
— Да, я обещаю.
Нарушение обещания приводит героиню к ситуации практически такой же, в которую попал многострадальный древнегреческий Сизиф. Отныне все, что бы ни сделала Джесс, будет лишь сизифовым трудом: бесполезным, трудным, вызывающим отчаяние.
Почему Треугольник
«Треугольник» — это название яхты Грега, на которой отправляются в злополучное трагическое плавание герои фильма. Однако, помимо этого, возникает еще ряд скрытых ассоциаций с символом треугольника.
- Корабль «Aeolus». Эол — имя сразу трех персонажей древнегреческих мифов, часто смешивающихся. Изначально был единым образом. Абсолютное попадание: главная героиня на лайнере едина в трех лицах, и действия ее тройственны.
- Треугольник Карпмана — психологическая модель взаимодействия между людьми: последовательные роли несчастной жертвы, доброго спасателя, злого преследователя. Сначала Джесс-жертва просто не понимает, что происходит, потом — безуспешно пытается спасти обреченных друзей, наконец, сама становится безжалостным убийцей.
- Три сильнейшие по восприятию сцены из фильма, дающие понимание смысла бесконечности: гора медальонов, одинаковые трупы, сотни мертвых птиц. Сколько раз повторялся весь этот кошмар?
Смысл фильма «Треугольник»
Фильм потрясающий, хотя совершенно непростой. Современная интерпретация мифа о Сизифе — несомненно. Но не только. Напряженный запутанный сюжет вызывает сильные эмоции, желание понять тайный смысл заставляет посмотреть фильм не единожды.
Психологический фильм-драма порождает у внимательного зрителя вопросы. Почему героиня постоянно стремится вернуться на яхту и снова запустить бесконечную фабулу с известным исходом, ведь сына возвратить к жизни невозможно? Откуда такое бессмысленное упорство? Есть ли возможность покинуть замкнутый треугольник, что нужно сделать для этого?
Джесс не была примерной матерью, часто срывалась и обижала сына, за что ее гложет непреходящее чувство вины. Отсюда ее стремление вырваться с корабля, вернуться к сыну, исправить ситуацию. А если исправить уже ничего нельзя, то хотя бы оказаться снова рядом со своим ребенком, еще раз увидеть и обнять. Пусть даже совсем ненадолго. Сын Томми — это ее мир.
Мой мир ждет возле школы, когда его заберет мать. И не говори больше о моем мире.
Выход видится таким: чтобы остановить повторяющееся безумие, Джесс нужно отпустить ситуацию. Когда героиня поймет, что она своим упорством лишь многократно повторяет страдания и смерть сына, она смирится и вернется к водителю, который ждет. Ведь счетчик не выключен.
Спасибо. Я не знаю, кто автор этого объяснения сюжета, но он абсолютно прав и очень верно отразил суть и психологию событий и героини….Она снова возвращается на корабль, чтобы иметь возможность еще раз увидеть своего сына живым и обнять его…
Спасибо большое за разъяснение
Спасибо за пояснение, остался не раскрытым только один вопрос, каким образом Джесс, будучи погибшей вместе с сыном в аварии оказалась на Яхте?
Писали же. Это её персональный ад. Она умерла после аварии. И начинается её ад, который бесконечен.
Вроде как это уже её душа, а сама она погибла, ну фильм не объяснил где именно находится исходная точка
У меня возникает такой же вопрос. Но так задуман сюжет фильма создателем…. Мне он очень понравился, держит на одном дыхании. Качество фильма изумительное.
Никак! Героиня направлялась в порт на морскую прогулку, но так и не доехала к цели, погибнув в аварии! Но душа погибшей не осознавая до конца смерти сопротивляется неминуемому и пытается продолжить события по запланированному живой Джесс сценарию (просит таксиста-Харона отвезти её в залив) и этим создаёт и запускает своеобразную «матрицу» событий, которая и становится временной петлёй-чистилищем для души Джесс. Все события связанные с яхтой, штормом, кораблём-призраком происходят не в реальности, а лишь в «сознании» души погибшей, то есть в созданной ей же «матрице». И вырваться с этой матрицы может лишь сама героиня осознав и смирившись с произошедшим.
Джесс выжила в аварии, формально, и не пострадала физически. Труп Джесс — это труп из багажника. Видимо автор под фразой «погибает в автокатастрофе» подразумевает, что её жизнь с этого момента остановилась. Всё что она отныне может сделать — крутиться в петле времени, чтобы снова обнять своего живого сына.
всё, что происходит после гибели в авто — нереально, плод умирающего мозга.
Ещё раз перечитай, медленно, вникая
в каждое слово.
Отлично, спасибо. Некоторые параллели не увидел. Теперь вопрос главный. Если я правильно понимаю, то Джесс — две!!! Первая убита второй бесконечное количество раз кувалдой. Но, нигде нет момента где бы , грубо говоря, первая Джесс «переходила» во вторую. Второе — первая Джесс погибла до аварии (убита). Откуда взялась вторая? Получается, что из какой-то временной петли появляется некое существо (Джесс в шортах), убивает человека (Джесс в платье) и уходит вновь в ту же временную петлю? Или есть более тонкое объяснение с кучей допущений? Типа, Джесс с сыном умерли в аварии, а далее — как угодно.
Джес чувствует свою вину из-за смерти сына. Это и заставляет ее, будучи уже мертвой, возвращаться на яхту, чтобы душевными терзаниями искупить вину — лимб ровным счетом. Показалось странным, почему тогда она этого не помнит, когда приплывает к кораблю. Видимо, когда она засыпает в такси, она все забывает
Память пропадает её во время шторма
Память пропадает в такси, когда засыпает, она приехала и не узнала Виктора. А это значит, что уже ничего не помня у неё присутствовало только дежавю и потом другая она ей говорила, что нужно убить всех и ты увидишь сына👌🏻😄
если её память пропадает, и она снова становится 1-вой версией, тогда как объяснить ту, которая во втором цикле добивает выжевших (что с кровью на голове, она очень похожа на отметину после аварии, но как ?!?)
Во время сна на яхте
Ну или во время шторма.
Мне кажется ее память пропадает, когда она засыпает на яхте. Потому, что она просыпается и говорит «Приснился странный сон», что как бы намекает на то, что она отрицает, вытесняет и забывает все то, что с ней произошло. В итоге, это приводит к тому, что она и дальше продолжает наступать на одни и те же грабли и ходит по кругу.
«будучи уже мертвой»
ИМЕННО!
ну хоть кто-то сказал..
эй вы там, все, неужели LOST не смотрели? а ведь там та же фигня? они упали — и умерли, а дальше — их душевные переживания и остальная бла-бла-бла..
ответ может быть только один: всё показанное в фильме — существует только для Джесс. Она умерла. А это её ад. Как у Сизифа. Все, что нам показывают — её личный ад, из которого она не в силах вырваться из-за упрямства и чувства вины. Сто процентов)
В такси её отправная точка, так как с этого момента она уже ничего не помнит, но чувствует какую то вину.
Скажу так, я думаю, что в этом то и заключается неразрешимость и сам парадокс времени. Джесс с корабля — действительно продукт сбоя времени-пространства, в составе всей этой петли, а НЕ та или иная ипостась или сама основная Джесс. То есть нечто другое. Что именно — не имею понятия.
Как следует из текста автора статьи: «Джесс также погибает в этой аварии, время для нее останавливается в 8.17. Все происходящее в дальнейшем — ее персональные круги ада.» те вторая Джесс в шортах — это ее душа попадает в этот замкнутый круга ада. Она «убивает сына» в аварии. Отправляется на яхте в путешествие (но как же якобы выжившая Хизер)))), и пытается вернуться к своему сыну, убивает себя, попадает в аварию и все по новой) …
Скажите мне кто-нибудь, почему у тела лежащего у разбитой машины рисунок потеков крови на лице такой же как у одной из Джесс на корабле, это что-нибудь значит или просто ее глюк?
Ну чтож. Посмотрел я этот дичайший фильм. Если ты не не нашёл сайт с данным описанием смысла сюжета. А смысл в том что героине нужно отпустить смерь сына. То есть и свою получается смерь тоже. Потому что прохожие и её тело и тело сына на дороге осматривали, то она не вернётся к исходному концу. То ты хер когда вообще поймёшь этот фильм и главная героиня тоже. Короче. Это пипец какой дичайший просто фильм. Просто тупо бесконечность.
В фильме описано чистилище.После смерти ,души не сильно на косячившие по жизни подвергаются чистке.Душа гоняется по кругу,пока её приоритеты не выстроятся в нужном порядке.После очистки душа вернулась домой,и без колебаний порешала вопросы (убив бездушное создание).Девочки помните «Гуляем только до рождения ребёнка !»
Согласна. У неё просто не расставлены приоритеты. Она ведь вернулась в дом к сыну, убила ту ненавистную версию себя «плохая мать». На этом казалось бы и остановись. Останься дома с сыном,никуда не едь. Но она опять садится в машину,опять попадает в аварию,погибают оба и снова все заново. Тут либо приоритеты не расставлены,либо это все таки ее наказание за то,что была плохой матерью,вместо того,чтобы проводить время с ребёнком,требующим ее внимания,она собралась на прогулку,да ещё и его била за то,что пол замарал в самый неподходящий момент. За это и наказана — оба погибли,лишилась того,что не ценила.
«бесконечность»
Лично мне показалось, что героиня не стремится еще раз обнять сына и еще раз повторить свой круг ада, а скорее она хочет изменить концовку происходящего, поскольку в этот раз понимает весь смысл происходящего. Ведь нам показан только один полный цикл, который героиня осознает. Возможно, согласившись во второй раз отправиться в море на яхте, она после своего возвращения домой попыталась бы сделать что-то иначе, допустим, не садиться в машину с ребенком. Возможно, она бы оставила свое тело в доме, а сама бы скрылась с мальчиком.
Ребята, а вы не заметили, что после аварии Джесс в платье? Это та Джесс, которую Джес в шортах убила в доме!!!! Это Джес из сумки которую Джесс в шортах толожила в багажник. А так же ясно виден открытый багажник из которого и достали труп Джесс в платье. А выжившая Джесс в шортах отправляется искать смерти на этом корабле от топора собственной себя и выкенет её заборт новая Джесс. А самое интерессное для меня осталось непонятным, что же написанно на стикере на холодильнике в доме Джесс.
Я думаю там 2 цикла друг в друге. Одну героиню убивают на корабле и выбрасывают за борт. Вторая выживает, сама прыгает,хоть и получив удар в догонку. Они где-то перевоплощаются друг в друга, только не пойму где. Думаю, что и Джесс в платье, что била сына, через цикл выплывает со статистами. Во второй цикл плывет уже копия после аварии. Итак раз за разом Статисты умирают тоже по 2-м сценариям. 2 цикла все время пересекаются. Думаю тут куда глубже загадка.
Еще мы забыли одну деталь — ребенок Аутист. Не какой либо другой недуг, а именно аутист. Многие режиссеры создавали петли времени с помощью аутистов. И рисовал он часы. Есть ощущение что он цикл запускает. может и ошибаюсь.
Но 2 попеременных цикла там точно есть, в одном из которых ее убивают и выкидывают в море.
Мне вот видится, что та Джесс, которая в конце фильма, отправляется со всеми воспоминаниями на пароход, и это она та самая хладнокровная убийца, которая в номере ножом зарежет мужа и смертельно ранит жену его.
Так вот, эту же Джесс потом забьет одна из «новоприбывших» Джесс и выкинет мертвую с корабля. Так вот, я думаю, что та «новоприбывшая» — это и есть «хладнокровная» Джесс из конца фильма. Т.е. у неё две петли:
1. Когда она впервые попадает на корабль, она скидывает себя же в маске за борт, а далее надевает маску и оказывается скинутой за борт.
2. Второй раз попадает на корабль, убивает себя же и скидывает за борт, а далее сама становится убийцей с ножом, которую убьют и выкинут за борт.
И вот на этом моменте по идее должен закончиться цикл, вот тут она и просыпается от «кошмара», забыв всё.
Время свидания на прогулку на яхте. Там указано время 8:30.
На стикере написана напоминалка о встрече на яхте: «Грег. Треугольник. Залив. 8:30
Джес теряет память, находясь на яхте, во сне. А после аварии она едет на причал, чтобы пройти снова весь круг, чтобы снова увидеть сына, и возможно, попытаться что-то изменить. Но исходя из количества медальонов, трупов и птиц, каждая ее попытка терпит крах. Она смотрит на своих товарищей и извиняется перед другом так, что видно, она все помнит, что убила их. И про сына говорит, что он в школе, просто, чтобы скрыть ситуацию. Она помнит, что только что видела его погибшим.
Я думаю, что вся эта ситуация — это ее наказание за то, как она при жизни обращалась с сыном, и ее неуспокоившаяся душа пытается замолить грехи перед ним и исправить ошибки. Но безуспешно.
Все верно
Для чего вообще убивать всех???
Ответ на этот вопрос есть, но он в более глубоком смысле фильма. Во-первых, все события связанные с яхтой, штормом и кораблём призраком происходят не в реальности, а лишь в «сознании» души погибшей Джесс, то есть в созданной ей же «матрице», ставшей временной петлёй и чистилищем для души. Соответственно все «друзья» тоже лишь плоды этой матрицы и являются лишь символами тех или иных земных надежд и иллюзий погибшей. Так, Хизер — это молодость и беззаботность, гибнет первой ещё в шторме. Грег — надежда на отношения и счастье в личной жизни, Виктор — образ взрослого и здорового сына в будущем (его Джесс на корабли случайно убивает, к в жизни убила в автокатастрофе), Дауни и Салли — иллюзия альтернативной счастливой семейной жизни без ребёнка-аутиста. Эти надежды-иллюзии и держат душу героини в цикле-чистилище, и чтобы покинуть этот цикл ей необходимо отпустить, отбросить земные надежды-иллюзии — убить «друзей», и только после она сможет вернуться к сыну, который уже ожидает её в лучшем мире. Но для этого ей ещё нужно смириться с произошедшем, осознать смерть свою и сына, и в нужный момент доверится таксисту-Харону и спокойно покинуть цикл созданной ею же матрицы.
Потому что Джесс увидела, что ее версия, которая убивала всех, выбралась с корабля. А другую версию забили кувалдой и выкинули.
чтобы повторить заново и исправить что то
Чтобы новая Джес приплыла
Чтобы вернулась яхта с друзьями и она их будет встречать и отговорит подниматься на борт. Вроде так было сказано в фильме. А пока она всех не убьёт, то яхта с друзьями снова не появится. В общем ерунда какая-то. Что за фильм такой, который никто не понял, просто замудрили сюжет, недоработали и получился типа фильм с загадкой))
Почему, на месте аварии, нет множества трупов и битых машин? Много мёртвых чаек, а машин нет…
Джес не погибла. Это было все в ее сне, пока она ехала в такси. А таксист ждёт ее, намекая вернуться домой к сыну и не ехать на прогулку, показывая , что может произойти с ней и ее отношение к сыну со стороны, пока она спит в такси. Она делает не правильный выбор и идёт на прогулку на яхту, а не остаётся с больным сыном. Урок фильма думайте о детях, а не о себе и будьте терпимее
Ее сын ходил в школу для аутистов, где при необходимости мог остаться с ночёвкой. Изначальная Джесс собиралась вернуться домой во второй половине дня и забрать его. Нет здесь никакого желания его бросить. А в том, что матерям больных детей хотя бы иногда нужны передышки — нет ничего плохого, нечего выдумывать со своей неосведомлённой эгоистичной мужской точки зрения, будто женщина — не человек, а машина по чьему-то обслуживанию, без собственных желаний и чувств. Матери становятся злыми и несчастными, бьют больного ребенка именно из-за переутомления и бесконечного однообразия запертости дома с ним. И очень часто это приводит к самоубийству матери или убийству ею ребёнка. Вот это ваше «думайте от детях», вот к чему оно приводит, и если запретить матерям хоть иногда отдыхать — начнется кровавая баня этих убийств и самоубийств.
А в фильме имелось в виду другое: в изначальном мире Джесс была раздражена и невнимательна на дороге, потому по своей вине попала в аварию. И дальше ее душа расплачивается за то, что случайно привела к гибели сына.
да ну, не сходится, как это она вообще могла оставить сына-аутиста дома?
Остаётся открытым вопрос,к чему были барабаны?В сцене автокатастрофы барабанщик с парада бежит к телам,нам показывают барабаны-они такие же ,как на корабле,с буквами AEO. Это намёк на то,что корабль-плод её воображения?
Или те люди с барабанами — это люди с корабля
Не намёк, барабанщики одно из последнего, что она видит перед аварией, вот они и проигрались на корабле
AEO. ЭТО НАЗВАНИЕ КОРАБЛЯ!!
Именно! И не только барабаны, а и множество других деталей, как например номер каюты на лайнере-призраке совпадает 237 совпадает с номером дома Джесс, как и мелодия на заевшей пластинке в каюте на лайнере, та же, которую играл оркестр марширующих скаутов, которых героиня видела за минуты до собственной гибели в автокатастрофе. Все события связанные с яхтой, штормом, кораблём-призраком происходят не в реальности, а лишь в «сознании» души погибшей, то есть в созданной ей же «матрице». Эта матрица, создана погибающей Джесс из чувства вины перед сыном и с другой стороны попытки сопротивляться своей же смерти и продолжить запланированое путешествие на яхте, и становится ловушкой, временной петлёй, чистилищем или адом для души погибшей. Выйти из этой матрицы она может лишь осознав и смирившись …
Нет кучи битых машин и т.д. на месте аварии. А корабль должен утонуть под тяжестью трупов. Но это лишь наше материальное восприятие…
С чего ты взял что должна быть куча машин — если ты про эту временную линию — то она зацепила только грузовик, а на её полосе не было машин. Если ты имеешь ввиду её машину во Всех временных линиях — так машины после аварии убирают, как и место аварии.
Да и про гору трупов: труппы там только Салли — да и пока их не так много чтоб потопить Такой огромный лайнер. Всех остальных из компании — она выкидывала за борт.
Так ведь когда она попадает на корабль она не помнит что была тут недавно, получается когда она умирает в аварии, то возрождается стоя у машины и не помнит что было с ней до этого, видимо она даже не узнала пострадавших, у неё помутнение сознания и она уверена, что её сын в школе. Единственное что не понятно это то, как замкнулась петля, ведь в самый первый раз когда она погибает в аварии, она не та, которую нам показали (прошедшую круг и убившую саму себя плохую в своём доме), а нормальная, а потом когда она падает за борт с корабля, оказывается в прошлом на материке она бежит к себе домой и убивает саму себя. Если бы она помнила что происходило с ней в прежней жизни, что она умерла в аварии, она бы не поехала с сыном опять куда-то, а осталась бы дома, получается что-то, что произошло в самый первый раз мы не знаем, и там вряд ли была авария которую нам показали, потому что иначе происходит странное совпадение что в первый раз когда она ещё не возродилась она поехала и разбилась.
Когда она прошла круг она также поехала и разбилась. Это не логично. Второе что не понятно это её помутнение сознания когда она возрождается после аварии, по фильму у неё затуманено сознание до первых происшествий на корабле. Как это работает?
И ещё не понятно как она в первый раз попала на корабль, в том смысле, что когда они в первый раз попадают на корабль? то кто их мог там убить, ведь её же до этого там не было. Поэтому, либо в этом фильме куча нелогичных вещей, недоработок, и вообще не отвечено на главные вопросы, либо ответы за гранью моего понимания.
Первый раз попав на корабль убийцы не было. Все статисты плыли в никуда пока не умерли. Факт смерти последнего статиста перезапустил петлю в общей петле. Героина выстроила связь, что нужно убить всех для появления катера с выжившими.
Можно сочинить любую галиматью и интерпретировать ее как гениальное произведение, но даже сивой кобыле не придумать такой тупой кровавый бред. Очень жаль критиков, высоко его оценивших. У них тоже явно не все дома.
Просто абстракция и каждый найдёт что-то своё и поймёт по-своему. Думаю что автор сам не смог до конца выразить свою мысль.
Это то и интересно. Что толку смотреть прожеванный и переваренный фильм.
Здесь хочется сказать, что все понятно что ничего не понятно.
Есть еще девушка, которую смыло за борт. Есть мнение, что она-то как раз единственная, кто выжил.
То есть так: Джес с сыном погибают в автокатастрофе в 8:17, четверо с яхты погибают во время шторма в 11:30 (на корабле они сверяют часы.
И только этой подруги нет.
Мне вообще все кажется так, чисто по-матерински: эта сволочная мамаша, бьет дома больного ребенка, издевается нал ним, потому что он ей давно в тягость…она одинока, но симпатична и хочет погулять, развлечься, а мальчик ей мешает даже в короткие выходные…мальчик умеый и все понимает….он даже в окно ее видит, потому что аутисты — особые дети…
Я вообще сначала думала, что мамаша убивает сама своего сына…возможно нечаянно, ну..пусть в машине…а потом ее душа бродит-колобродит и ищет оправлание за убийство….
Русские создали бы сюжет более понятным…Здесь же наворотили, без бутылки не разберешь…у нас и амер канцев-европейцев совершенно разная психика и ответственность за детей…чеслово…мальчика очень жалко..и по шее получал..и орали на него ..еще и погиб вместе с дурой мамашей….
Я думаю, в конце фильма Джес идёт на корабль, чтобы всё-таки сделать задуманное, а именно — убить всех, включая саму себя ( ведь ей в фильме себя убить не удалось, она с мешком на голове падает за борт и выживает, а потом с сыном попадает в аварию) А нужно, чтобы она выиграла схватку с собой, не вывалилась за борт, убив всех, тогда распутается петля времени. Но этот цикл в фильме уже не показан, что же было бы если бы она убила всех и осталась на корабле? Ведь именно это написано на зеркале.
«Он перевозит души только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле.»
А разве ее кости обрели покой в могиле? Ведь она валяется у себя дома, забитая молотком (собой же), то есть она НЕ в могиле. Так как же?
Я не согласен про таксиста. Ведь по итогу Джесс постоянно шла по циклу и она каждый раз возвращалась и давала обещание что вернётся.
Я поняла так, она ехала с сыном на прогулку на яхте, чайка разбилась о машину( не зря на яхте, она смотрела в небо на чайку) и Они попали в аварию. Погибли оба. И душа Джесс попала на яхту одна и начался оборот стократный. Издергання одинокая , бедная, официантка с сыном аутистом( это уже ад) попадает в комранию праздных людей. Она чужая.ее мир.сын. и то что она срывается на нем, ее бессилие
Женщина одинокая, молодая с больным ребенком хочет отдохнуть один день. Один день, она просит у ребёнка быть нормальным. И этот день повторяется. Её не сильно расстраивает смерть ребёнка, она спокойно оставляет его на месте гибели и едет в такси у которого капает счётчик. Обманывает таксиста, даёт не выполнимое обещание вернуться. Все остальное бессмысленно.
Полный абсурд
Интересно, если сын и мать погибли в ДТП, это случилось до прогулки в море, то каким образом эти ребята смогли к Джесс в петлю попасть…. Ок, они погибли там в море сами по себе, но все же.
Если бы она не погибла с ребенком в машине, она погибла бы с ним и друзьями на яхте. Поэтому они и завязаны.
либо она их сама придумал и дальнейшую историю, либо петля начинается от крушения лодки, где она каждый раз возвращается к себе домой, чтоб убить себя саму и снова сесть за руль
Ребята в этом фильме есть много объяснении.
— Фильм начинается с того, что она обещала прокатиться с другом на яхте в этот выходной. Ведь она работает в кафе. Она устает от всего и даже от болезни аутизма сына. Она не обнимала сына, а накричала ему. И торопилась отвезти его в спецшколу для таких как он аутистов. По дороге попали в аварию…
Дальше она, вернее ее душа видит мертвого сына и себя. Но мало волнует ее себя свое тело. Приходит Хорон, проводник в лице таксиста и объясняет что сына не вернуть обратно к жизни. Перевозчик просит отвезти ее (кстати, заметьте, когда экран после жуткой аварии и свидетелями ужаса поворачивается к душу Джесс, утро (08:17) становится тихим и безлюдным вечером). Дальше она просит остаться и отвезти в залив. Проводник оживает ее (опять утро, ясное солнышко и тп, это жизнь снова) и спрашивает/говорит,
— Вы же ведь вернетесь?!
На что она отвечает, — Да! Я обещаю.
И этим решила обмануть. Но не так все просто. Проводник устраивает ей ад на земле.
По мне ребята попали в шторм и выжила Хизер, остальные умерли и давно отправились в мир иной, только не главная наша героиня. Она везде ищет выход. Даже в смерти.
То что происходит дальше это уже она одна в придуманном мире с петлей времени Херона.
Хотя, возможно она на самом деле не доехала к Грегу и Ко. У них все по-другому происходит. Сами поплыли, возможно отменили когда узнали о трагедии и тп.
Все что происходит и видит она, блуждаясь в петле можно увидеть вблизи автокатастрофы. Это и чайки, и барабан с надписью «Аоl», и спасательный круг «Miami» и тд. Т е понимаете, из того что попались на глаза сформировались фантазии и у нее, и естественно тот видел что видела она в в момент смерти.
Дальше в корабле ее мучает задумка Херона. Но она все равно отвечает своим действием, что хочет к сыну. Ей якобы дают возможность упасть за борт и выйти из корабля-петли. Но, увы, и там петля…
Кстати, забывать всего происходящего Джесс начинает когда от усталости уснет на яхте. А в момент когда идет к яхте она все понимает, зачем и куда, и что будет. Поэтому опустошена, грустна но уверена что нужно.
Знаете, фильм рассказывает о любви женщины к своему сыну. Как она не признает смерть. Что ее любовь сильнее смерти и всех кармы и наказании. Именно поэтому она понимая всего все равно проситься остаться и пройти любые наказание ада, хоть на земле.
Это типа, как в фильме «Куда приводят мечты» где любовь мужика к жене заставляет его душу покинуть рай и отправиться в ад.
Любовь сильнее даже смерти…
Там также много отсылок к некоторым фильмам и книгам, допустим «Слияние» )
Короче, те кто пишут сценарии недоработаны, скажу вы в своей голове мышление и внимательность не доработали по отношению к фильму. А тем кто пишут фильм интересный — скажу пересмотрите подряд трижды.
Фильм шедевр!
Знаете ещё что странно. Вчера с мужем смотрели Сияние, там комната 237 же. Так вот Джесс живёт в доме 237, это видно в начале, когда она выходит посмотреть кто звонил в дверь и плюс уже на корабле (на 28 минуте) они входят в комнату 237.
Да, там много отсылок к «Сиянию» — режисер постарался.
может отсылка
Смерть ребенка произошла в доме, скорее всего по вине матери. при каких обстоятельствах погибает мать — не понятно, возможно самоубийство, потому и бесконечный круг терзаний, убийств друзей, которые «мешали» любить и воспитывать сына. После очередного круга исправить и выбраться, мать пытается вывезти сына из дома, в котором произошло убийство, но, не важно где, смерть повторяется. это не исправить, но она пробует снова и снова. Джесс помнит только один круг, обнуляется в такси или в шторм, но продолжает действовать по программе спасения сына.
Вопрос. Как погибли ребята? Ведь Джесс уже мертва до поездки на яхте? Как тогда погибли все остальные если в реале Джесс не доехала и соответственно не могла быть с ними в путешествии?
Отличное грамотное пояснение фильма!
Ну если она умерла в аварии, то как она смогла присоединиться к живым и отправиться на прогулку? Душа выглядела как живой человек? Или это её видения, и никаких Греса с яхтой и командой нет? Съёмки красивые, и только. Без толкования смысла — муть мутнейшая. В конце фильма тот же таксист должен был какой-то пояснить происходящее. Ну или голос Капеляна за кадром. Не должен зритель решать головоломки, если у него мало времени и он просто хотел посмотреть кино. О таких вещах надо предупреждать, чтобы смотрели те, кто хочет ломать себе голову
Фильм срашнейший, но не тем что там убивают ..а тем это персональный ад каждого из нас , цикличность ежедневных действий , мы все ходим по своему кругу .. кто то хочет сбросить вес но идёт за очередной булочка а кто то бросает пить покупая очередную бутылку .. тоже самое работа и остальные привычки ..
одна не стыковочка, которая портит весь фильм: получается она уже много раз выбрасывала чайку и убивала сына, а потом удивлялась записям в раздевалке и т. д.
Дважды смотрела фильм и так и не поняла. Пришлось обратится к описанию. Ну, да Тяжеловато фильм. Но интересен!
Я думаю дело было так…
Реальность: жила была Джесс и матерью и человеком она была судя по всему так себе. И захотелось ей прогуляться на яхте. По пути по вине чайки и собственной невнимательности она попадает в ДТП и отбрасывает коньки.
Петля: после смерти ее душу встречает местный Харон а так как человеком она напоминаю была так себе, и рай ей не грозит а осталось как минимум одно незаконченное дело он отвозит её на яхту. Она в шоке от всей фигни врёт друзьям про сына и засыпает в каюте, просыпаясь считает произошедшее сном. Дальше шторм, «пустой лайнер» треугольник жертва, спаситель охотник, и возвращение к сыну, чайка и ДТП.
Кстати куча чаек в ДТП это символизм охотника, медальонов символизм спасителя, а куча тел это символизм жертвы.
Далее снова Харон и понимание попадания ада в кубе. Первая степень это то что и она и сын офф, вторая степень что это петля из которой судя по всему не выбраться, и третья степень добровольное на него согласие что бы была возможность видеться с сыном.
Похоже как то так…